Принципы разработки бизнес-плана

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Предлагаемая структура не противоречит требованиям к бизнес-планам, предъявляемым в развитых странах, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды. В свою очередь бизнес-планирование в России имеет свои особенности: На вновь создаваемые или открываемые фирмы и предприятия разрабатывается комплексный бизнес-план, включающий подробные технико-экономические расчеты по всем разделам и показателям проектирования, строительства и освоения нового производства товаров и услуг. Срок окупаемости проекта составил 2 года и 14 дней. Точка безубыточности составит ,8 тыс. Объем продаж превышает точку безубыточности и принесет предприятию прибыль. Бизнес-планирование в 21 веке.

Реферат: Источники финансирования бизнес-плана

Разработку бизнес-плана проводят в несколько этапов: Подготовительный организационный этап, в процессе которого определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость привлечения специалистов из других организаций, график работы, бюджет. Первый этап можно разбить на ряд шагов: Определение целей написания БП. Основными целями в данном случае можно назвать получение заемных средств из разных источников; создание внутренней убежденности в необходимости данного проекта; реклама проекта; независимая экспертиза проекта сторонними специалистами.

его характеристики, принципы разработки, задачи и функции;. • этапы разработки и структура бизнес-плана предприятия. PAGE

Если же при выполнении расчета эффективности будет установлено, что нет той или иной необходимой для расчетов информации, ее необходимо получить. Например, если нет сведений о рынке сбыта, то необходимо проведение соответствующего маркетингового исследования или получение сведений о результатах ранее проведенных аналогичных исследований. Бизнес-план может быть рассмотрен и как инструмент для привлечения инвестиций, и в качестве основы для планирования собственного дела.

Последовательность составления и принципы детализации бизнес-плана для разных предприятий и проектов не совпадают. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта и его масштабности. Поэтому при разработке плана следует придерживаться принципа разумной достаточности. Необходимо также учитывать, что это всегда итерационный процесс, подразумевающий внесение изменений на основе вновь получаемой информации и применения различных сценариев. В процессе разработки бизнес-плана рекомендуется придерживаться следующих принципов: Ключевым моментом разработки любого инвестиционного проекта является исследование рынка, результаты которого позволяют принять решение о целесообразности производства конкретного вида продукции услуги или увеличения объемов его выпуска.

Параллельно проводятся исследования по выбору технологий и оборудования, способных обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции. С учетом результатов маркетинговых исследований и предварительной выработки стратегии по применению технологий и оборудования осуществляется расчет объемов производства и продаж будущей продукции, затрат на ее выпуск и реализацию, определение объема инвестиций и выработка стратегии маркетинга.

Прогнозируются альтернативные варианты реализации инвестиционного проекта, производится оценка их эффективности и степени риска с применением методов имитационного моделирования.

Бизнес-план для малого бизнеса и на ранних этапах оценки перспектив проекта. Общие положения, структура, цели Важной задачей для развивающихся предприятий является привлечение инвестиций,. В условиях рыночной экономики для этой цели служит бизнес -план,. При разработке ценовой политики фирмы важно определить не только Роль бизнес планирования в совершении инвестиционной политики предприятий и составление бизнес-плана.

Общие положения, структура, цели бизнес-план [

Курсовой проект (курсовая работа). Общие требования к . 5) освоить принципы расчета прибыльности и рентабельности бизнеса. Место . ОК ПК Методологические основы разработки бизнес-плана. Лекции.

Логика разработки, требования к стилю написания и оформления бизнес-плана Логика разработки бизнес-плана Универсальной последовательной разработки бизнес-плана не существует. В тоже время общая логика разработки бизнес-плана имеет место и состоит она из следующих этапов: Выбор продукции или услуг для рынка. Исследования рыночной среды будущего бизнеса. Выбор место нахождения фирмы. Определение производственных параметров будущего бизнеса. Проработка ценовой и сбытовой политики.

Бизнес план

Содержание бизнес-плана Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений , планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована. Стандартный бизнес-план должен включать в себя следующие основные разделы: Обзорный раздел резюме Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта.

Бизнес-план для малого бизнеса и на ранних этапах оценки перспектив проекта. и составление бизнесплана - реферат на тему менеджмент сен Смотрите и составление бизнес- плана: планирования при разработке модели . Функции планирования в менеджменте: сущность, принципы, элементы.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы.

Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.

Бизнес-план служит трем основным целям:

3. Принципы разработки и структура бизнес-плана предприятия.

Приложение 3 Введение Актуальность темы исследования. Переход к рыночной экономике обусловил смену методов и принципов управления во всех сферах деятельности предприятий. В этих условиях бизнес-планирование выступает одним из значимых факторов функционирования и успешного развития предприятия любой отрасли экономики. Изменения в политической жизни и экономическом укладе в России в последние несколько лет имеют тотальный характер и затрагивают все социальные системы во всем их многообразии: В реальном режиме времени мы наблюдаем смену общественно-экономических формаций, переходный этап, характеризующийся ускорением динамики социальных систем, возникновением новых для нас социальных отношений, образованием новых социально-экономических классов.

Бизнес-план в деятельности предприятий рыночной экономике. Разработка бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим.

Особенности разработки основных разделов бизнес-плана Наиболее сложным разделом бизнес-плана является план маркетинга, в котором обосновывается рынок сбыта продукции услуг фирмы. Прежде предприятия не вели специальные маркетинговые исследования, поскольку их продукция услуги распределялась централизованно вышестоящими хозяйственными организациями.

Раздел"План маркетинга" некоторые авторы рекомендуют разрабатывать при условии насыщения рынка товарами, выпуск которых планирует фирма, то есть при превышении предложения над спросом"рынок покупателя" и наличии в связи с этим на рынке острой конкуренции. На наш взгляд, такие рекомендации оправданны, ибо в этом случае маркетинговые исследования абсолютно необходимы. Иначе проникнуть на такой рынок будет невозможно. Но, с другой стороны, вряд ли целесообразно начинающему предпринимателю сразу же бросаться в омут насыщенного рынка и вступать в ожесточенную схватку с конкурентами.

Лучше, конечно, начать деятельность с вхождения на дефицитный рынок, где легче выбрать себе определенный незанятый сектор, или нишу, где конкуренции нет или она незначительна. Тогда риск будет минимальным. Входить же на насыщенный рынок с сильной конкуренцией можно лишь в случае готовности будущего предприятия выступить с безусловно конкурентоспособной продукцией. Иначе никакой инвестор или кредитор денег на организацию бизнеса не даст, ибо потеря их денег будет неизбежна.

Поэтому такой крайний случай здесь детально не рассматривается, хотя, как уже было указано выше, возможность его не исключена. При этом нелишне заметить, что для разработки серьезного плана маркетинга предприятие должно иметь специальную маркетинговую службу, что для начинающегося бизнеса на первых порах вряд ли возможно.

Основы бизнес - планирования — реферат

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании. Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации.

Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития.

Разработка бизнес-плана может вестись как по заданию на его составление Бизнес-планирование осуществляется согласно следующим принципам.

Цели и функции бизнес-планирования……………………………8 3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11 3. Общая характеристика содержания бизнес-плана…………… 13 3. Бизнес-план для различных направлений бизнеса………………. Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия.

Реферат на Тему Бизнес План Фирмы

Posted on