В Москве в 22-й раз вручены премии «Блокбастер»

Давайте поговорим о том, куда движется киноиндустрия и какое место в ближайшем будущем достанется традиционным кинотеатрам. Для того чтобы попытаться спрогнозировать, в каком направлении будет развиваться киноиндустрия, нужно сначала рассмотреть два аспекта. Первый из них связан с технологиями: Логично предположить, что кино, как и любая другая индустрия, развивается по каким-то общим законам. Одна из популярных сейчас теорий гласит, что мир в настоящий момент переживает так называемую четвертую индустриальную революцию. В отличие от цифровизации, этот термин включает в себя, помимо использования цифровых технологий, еще и изменение бизнес-моделей, процессов, поведения участников индустрии, связанное с распространением цифровых технологий. Дигитализация сильно влияет на наше поведение: С их помощью мы узнаем погоду и расписание движения транспорта, регистрируемся на авиарейсы, ежедневно используем навигацию, заказываем такси, покупаем кинобилеты и т. В концепции четвертой индустриальной революции появляется понятие цифровых двойников, когда вместо реальных объектов используются их цифровые модели, которые применяются для тестирования, перед тем как создать реальный объект.

В Москве вручены премии «Блокбастер»

17, В прошлом веке в американском кино существовал незаслуженно забытый многими современными исследователями пласт, который в определенный период времени распространился по всему миру, породив новые жанры, а в некоторых уголках и культуру кино как таковую. Именно благодаря ему сегодня существуют многие современные жанры, такие как ужасы, научная и не только фантастика, подростковые комедии и многое другое, включая блокбастеры как явление.

Речь идет об эксплуатационном кино, или . История его очень богата, а влияние на мировую киноиндустрию невозможно переоценить. Ведь современные коммерчески успешные массовые фильмы обязаны своими сборами далеко не символизму Феллини и не прекрасным съемкам Тарковского, а своей тягой к формульности и эксплуатации образов и сюжетов.

Likes, 11 Comments - Лена Старостина (@lena_starostina_) on Instagram: “«Блокбастер». Профессиональная премия в кинобизнесе.

Как же всё устроено? Кто-то старается пересмотреть все новинки, а кто-то на большом экране смотрит только избранные кинокартины. Наверное, не найдётся в нашей стране сейчас человека, который ни разу не посещал кинотеатр. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о том, как устроен кинопрокатный бизнес. В особые подробности вдаваться не буду, расскажу лишь самую суть и по возможности приведу наглядные примеры.

Недавно поймал себя на мысли, что стараюсь следить за всеми финансовыми успехами или неудачами фильмов, выходящих на большие экраны. Очень мало было фильмов за последнее время, на которые я сходил в кино и не ознакомился с выручкой первых прокатных выходных. Я не из тех людей, которые рвутся в кинотеатры в день ночь премьеры.

Так что у меня всегда есть возможность сначала изучить рейтинги, отзывы и финансовые перспективы в прокате, а уже потом принимать решение о посещении кинотеатра.

Премия учреждена журналом"Кинобизнес сегодня", целевая аудитория которого — кинодистрибьюторы, руководители студий, владельцы кинотеатров, а также представители деловой и финансовой элиты, имеющей отношение к кинобизнесу. Главный критерий отбора лауреатов — коммерческий успех картин, выпущенных в прошедшем году в российский кинопрокат. Самым кассовым фильмом года по версии журнала стал"Экипаж" Николая Лебедева со сборами в 1,5 миллиарда рублей, выпущенный компанией Централ Партнершип.

Самым кассовым фильмом ограниченного проката была названа картина"Русские евреи.

Издание «Кинобизнес сегодня» опубликовало список лауератов премии « Блокбастер года», в число которых вошли отечественные и.

Главное — не погода, а хороший блокбастер! Кинобизнес в жару спасают раскрученные фильмы В частности, при отсутствии гарантированного кинохита в дождь залы кинотеатров заполняются на ура, но уже при первых уверенных лучах солнца горожане предпочитают развлекаться на лоне природы. Наверное, для многих поставщиков аудиовизуальных развлечений в России лето было несладким. Солнце не щадило ни западную, ни центральную, ни дальневосточную часть нашей необъятной страны.

Если прошлым летом небо над столицей области плакало практически без перерыва, этим — почти рыдали владельцы кинотеатров. В Благовещенске, уже начиная с мая, в прокате откровенно проваливались фильмы, которые по всем показателям должны были собрать приличную кассу. В такую невыгодную погоду кинобизнесу, как правило, не дают засохнуть хорошо раскрученные проекты.

Несмотря на жару, залы стабильно заполнялись молодыми и не очень фанатами стильных вампиров. Еще пять лет назад мертвым временем считался период после новогодних каникул, затем — почти полностью апрель. Однако и в этом правиле возможны исключения. Так, большая ставка делалась на продолжения двух кинохитов:

Премия"Блокбастер"

Главным лауреатом премии в области кино- и видеобизнеса"Блокбастер", которая вручается по итогам года самым кассовым фильмам в российском прокате, стал фильм"Ирония судьбы. Продолжение", передает корреспондент РИА Новости. Церемония вручения премии прошла в понедельник в Москве. Чемпион кинопроката по России и странам СНГ собрал за год 49,92 миллиона долларов. Также в кассовые хиты кинопроката попали картина"Мадагаскар-2" 40,79 миллиона долларов , Также в кассовые хиты кинопроката попали картина"Мадагаскар-2" 40,79 миллиона долларов ,"Адмирал" 33,70 миллиона долларов ,"Мумия:

По данным этих же компаний ежедневный ущерб по одному фильму из категории «блокбастер», в период кинопроката, составляет тысяч долларов.

В камерном зале на 32 человека показывали не блокбастеры и киноновинки, а авторские интеллектуальные фильмы. Проработал этот кинотеатр считаные месяцы. Но не потому, что люди не хотели смотреть фестивальные ленты. Его учредители, двое молодых бизнесменов 23 и 26 лет, столкнулись с административными барьерами, недопониманием арендодателя и надвигающейся конкуренцией. Один из владельцев кинотеатра Константин Соколов рассказал, чему научил его неудачный бизнес старт-ап. Одному было страшно или денег не хватало?

Закончили физмат Сыктывкарского университета и уже некоторое время работали в крупных компаниях: Была свободная ниша, поэтому вероятность заработать деньги была больше. Кроме того, здесь не требовалось вкладывать на старте так много средств, как, например, в производство котлет. А сейчас говоришь о нем не как о мечте, а как о бизнес-проекте.

Я бы не стал заниматься делом, которое мне не интересно. Мы вели переговоры с поставщиками продуктов и оборудования в бар. Холодильники, морозильники и система подачи пива нам бесплатно предоставили поставщики.

«Блокбастер»-2020: вручены премии за достижения в кинобизнесе

Побывав на Якутском международном кинофестивале, Антон Долин описал главные якутские кинохиты последнего года. Главное вознаграждение — эстетический шок от столкновения с поразительным феноменом якутского кинематографа, который больше нигде и не увидишь. Фильмы в Якутии снимают много и охотно, увлеченно и страстно. Иногда — за сущие копейки, без помощи Минкульта и Фонда кино. Но самое интересное, что народ их смотрит, позволяя скромнейшим бюджетам окупаться в прокате в несколько раз, обогнав в границах Якутии, разумеется свежие голливудские блокбастеры.

Тут есть свои звезды, которых узнают даже в самых отдаленных улусах.

аря стали известны итоги ХVI Церемонии вручения профессиональной премии по итогам года в кинобизнесе «Блокбастер».

Кинодистрибьюторы прокомментировали возможное ограничение проката зарубежных блокбастеров Есть обновление от - Российские кинодистрибьюторы прокомментировали инициативу Министерства культуры РФ влиять на репертуар кинотеатров путем установки дат выхода в прокат зарубежных фильмов. Если будет реализована новая инициатива Минкультуры, многие дистрибьюторы, включая тех, у кого свои кинотеатры, попросту разорятся", - заявила"Интерфаксу" глава компании"Интерсинема" Раиса Фомина.

Она высказала мнение, что люди, которые выступают с подобными инициативами, просто ничего не понимают в кинобизнесе. Фомина также указала на то, что от государственных преференций в прокате российское кино лучше не станет. Глава дистрибьюторской компании"Кино без границ" Сэм Клебанов назвал инициативу Минкульта абсурдной.

ВРУЧЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «БЛОКБАСТЕР»

Страшные прогнозы Сэма Клебанова о перспективах Российского кинобизнеса. Кинобизнес — жестокая штука. На то, чтобы сделать фильм можно потратить несколько лет. На то, чтобы он сработал, или провалился есть только первый уикенд. Все остальное — его последствия. Первый уиекнд"Горячих новостей" закончился.

Вчера вечером в Москве прошла XXI церемония вручения профессиональных премий по итогам года в кинобизнесе «Блокбастер».

Печать Кинобизнес на доверии Чтобы минимизировать издержки в условиях кризиса, кинотеатры заменяют кассиров электронными киосками и убирают контролеров из залов. Потери от недобросовестных зрителей, остающихся на следующий сеанс, пока минимальны, утверждают участники рынка. По данным исследовательской компании , за 50 недель года к важнейшему из искусств приобщилось млн зрителей по сравнению со млн за тот же период прошлого года.

Такая динамка вовсе не означает, что кинорынок кризис обошел стороной. Хотя зрители не стали ходить в кино реже, они ведут себя экономнее. Попкорн зрители тоже не покупают в прежних количествах. На снижение выручки повлиял и рост конкуренции. Отдельных данных по Петербургу исследователи не приводят. Но поскольку в нашем городе число кинозалов на одного жителя одно из самых высоких в стране, сокращение может быть еще заметнее, чем в целом по рынку. Очки за деньги Усиление конкуренции не позволяет операторам рынка сильно увеличивать цены на билеты.

ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3. В кино с 1 января 2016

Posted on